«После заявления Эрика Абидаля, опубликованного в L’Equipe, «Барселона» связалась с игроком и его представителем, чтобы прояснить путаницу, которую породила фраза игрока: «В те месяцы, когда я был болен, клуб не платил мне». Вследствие этого «Барселона» хочет дать следующие пояснения:
«Обе стороны подтвердили, что наш клуб надлежащим образом выполнял свои контрактные обязательства, предусмотренные в договоре с футболистом.
В январе 2012 года, несмотря на рецидив болезни игрока и перенесенную два месяца спустя операцию по пересадке печени, «Барселона» предложила Абидалю новый контракт, предусматривавший серьезную прибавку. Соглашение было продлено.
В марте 2012 года, когда болезнь Абидаля возобновилась, клуб не воспользовался имевшимся в подписанном им контракте пунктом, позволяющим в одностороннем порядке расторгнуть договор. По взаимному согласию, «Барселона» и игрок приостановили действие контракта до момента получения Абидалем разрешения врачей вернуться на поле. В течение этого периода Абидаль получал обговоренную с ним месячную зарплату, и с момента сего возвращения в первую команду ему была выплачена полагавшаяся по контракту сумма.
В июне 2013 года, когда контракт игрока заканчивался, клуб и Абидаль расторгли его», – сообщается в официальном заявлении «Барселоны».