[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Игорь Акинфеев
NegVesДата: Понедельник, 23.11.2009, 15:20 | Сообщение # 11
moc, moc
Сообщений: 2089
[ ]
ALF, а я слишал что Вальдес не продлил контракт. cry

 
ALFДата: Понедельник, 23.11.2009, 15:21 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Сообщений: 257
[ ]
продлил еще летом до 2012 или 2014 не помню !

 
NegVesДата: Среда, 25.11.2009, 16:13 | Сообщение # 13
moc, moc
Сообщений: 2089
[ ]
Не клеиться Игорь в Барсу

 
-Gun-Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:38 | Сообщение # 14
-XavIniesta-
Сообщений: 390
[ ]
Отличный кипер!!!

 
BenderДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Сообщений: 5114
[ ]
Скорее всего перейдёт в МЮ
 
-Gun-Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:41 | Сообщение # 16
-XavIniesta-
Сообщений: 390
[ ]
Andrew, Да на замену Сару

 
BenderДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 5114
[ ]
Ага пора уже Ван Дер Сару на пенсию:)

Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 22.03.2010, 19:44
 
-Gun-Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:45 | Сообщение # 18
-XavIniesta-
Сообщений: 390
[ ]
Andrew, на заслуженный отдых biggrin

 
NegVesДата: Вторник, 13.04.2010, 02:18 | Сообщение # 19
moc, moc
Сообщений: 2089
[ ]
adidas запускает трехмерную рекламную кампанию с участием Игоря Акинфеева
Сегодня adidas объявил о подписании контракта с одним из ведущих футболистов России, Игорем Акинфеевым, и о запуске масштабной рекламной кампании с его участием. Выбор adidas не случаен: Игорь Акинфеев, трехкратный чемпион России, четырехкратный обладатель Суперкубка России, обладатель кубка УЕФА и бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года, пользуется большой популярностью среди миллионов молодых российских футбольных болельщиков. На сегодняшний день Игорь Акинфеев – один из самых перспективных вратарей России.

Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» была разработана совместно с креативным агентством TBWA Russia. «Только работая над собой, человек может стать сильнее, преодолеть любые сложности и неудачи, и достичь своего личного невозможного – в этом смысл нашей новой рекламной кампании, - подчеркнула Юлия Павкова, директор по маркетингу adidas, - Она нацелена прежде всего на молодежную аудиторию и будет включать в себя рекламу на телевидении, наружную рекламу и активацию группы adidas в социальной сети ВКонтакте.ru.»

Имиджи с изображением Игоря также появятся во всех фирменных магазинах adidas. С целью привлечь внимание молодежи к теме спорта, кроме ведущего футболиста России рекламные макеты включают в себя изображение маркер-кода с интеграцией элементов дополненной реальности (AR).

Cуть этих кодов заключается в том, что при наведении камеры телефона на маркер-код появляется трехмерное видео. Заранее установленное на телефон приложение обрабатывает видеосигнал с камеры, выделяет и декодирует маркер-код и накладывает на изображение окружающего мира дополнительные элементы. 3 разных маркер-кода будут использованы в наружной рекламе, в магазинах adidas и на специальных стикерах, которые будут распространяться в учебных заведениях по всей России.

Скачать приложение для любых версий мобильных телефонов можно, воспользовавшись установленными в ряде магазинов adidas Bluetooth-пушками, в группе adidas.vkontakte.ru, или отправив смс на короткий номер 1227.

В рекламной кампании Игорь снят в экипировке с использованием передовой технологии TECHFIT PowerWEB™. Именно эту экипировку предпочитают использовать игроки нашей сборной в этом сезоне. Также в новом футбольном сезоне Игорь будет выступать в именных бутсах adiPure и вратарских перчатках Response Pro. «Уверен, что новая экипировка поможет мне достичь самых высоких результатов как в Чемпионате России, так и на международных соревнованиях», - заметил знаменитый футболист.

Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» стартует 12 апреля 2010 года.

adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодняшний день в штате Группы работают более 39600 сотрудников; объем продаж adidas Group в 2009 году составил 10,4 миллиарда евро.

lenta.ru




Сообщение отредактировал MESSSSSSSI - Вторник, 13.04.2010, 02:19
 
DartMikДата: Понедельник, 02.08.2010, 19:13 | Сообщение # 20
Mes que un Cule!
Сообщений: 577
[ ]
Игорь Акинфеев: «Матч со «Спартаком» доигрывал через боль»

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев рассказал о своем самочувствии после матча 15-го тура премьер-лиги со «Спартаком» (2:1), в котором у него свело ногу.

«Свело ногу. Боль была сильной, но я очень хотел доиграть дерби до конца. Когда мне оказали помощь, почувствовал, что смогу продолжить встречу. Хотя доигрывал матч через боль. Прежде со мной никогда не происходило ничего подобного. Надеюсь, больше не произойдет.

Вчера после игры нога болела, сегодня пока тоже болит. Но скоро все пройдет. Думаю, через день-два от этой истории останутся одни воспоминания», – приводит слова Акинфеева Bobsoccer.ru.



 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: