[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Кто должен покинуть «Барсу»?
PilatДата: Вторник, 21.12.2010, 23:25 | Сообщение # 51
Я + Валя = Любовь
[ ]
Diogenes), Вместо Сеска? Нууу... не знаю, не знаю... Надеюсь, руководство не прогадало с заменой Канонира, во всяком случае, я надеюсь на это. Ну что же, будем ждать января, когда приедет к нам Ибрагим и начнёт приносить плоды Клубу, надеюсь начнёт. А что о ситуации с Сеском, главное, чтобы поздно не было потом...

Результат зависит от точки зрения

Diogenes)Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:32 | Сообщение # 52
[ ]

Pilat, Поздно вряд ли будет, уж больно молодой парнишка. Пусть опыта поднаберётся, окрепнет (он и сейчас конечно в полузащите хорош, но уступает нынешним лидерам Барсы), а Ибрагим как раз будет на подмене у Хави и Андреса. Пусть лучше потом приезжает, в ранге Чемпиона Англии)

PilatДата: Вторник, 21.12.2010, 23:42 | Сообщение # 53
Я + Валя = Любовь
[ ]
Diogenes), Ну ладно, раз уж мы с тобой тут порешали, то пусть позже перейдёт, так и быть) А вообще, руководству виднее всё это, и кого приобретать и кого выпускать, а кого на скамейку садить... А сейчас заканчивается игра Кубковая, и заканчивается она нулевой ничьей пока, печально конечно... Но тактика 9-1, практически всегда непобедима

Результат зависит от точки зрения

Sanja_BlazerДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:14 | Сообщение # 54
Messi LEGEND
[ ]
мне кажется Глеб

[Krasnodar]Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:15 | Сообщение # 55
Саунд!Саунд!Саунд Клаааб!!!
[ ]
Думаю нужно окончательно избавляться от Ибрагимовича,Глеба,Кейриссона и Энрике....Надоел этот баласт.....Более менее нет претензий к последниму так что его можно вычеркнуть на время из списка так как я его игр не видел.....Так же пора отпускать Милито.....Он хочет играть,но ему вредяли получиться попасть в старт.....

[qc][/qc]

DJ-74Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:18 | Сообщение # 56
Rimpak
[ ]
по мне, глеба нужно отдать кому то..может уже стареть начал;)