Лионель Месси
|
|
Carlito | Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:09 | Сообщение # 1231 |
главный НЕАДЕКВАТ форума
[ ]
| bik, Роналдо вообще-то скромнейший человек.
|
|
| |
bik | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:14 | Сообщение # 1232 |
АДМИНИСТРАТОР
[ ]
| Carlito,Аха такой скромный, что я не могу. А ты болельщик реал я так понил.
|
|
| |
Carlito | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1233 |
главный НЕАДЕКВАТ форума
[ ]
| Извиняюсь за оффтоп.
bik, я давно слежу ну или следил за карьерой Роналдо, не помню чтоб он себе позволял хвастаться, говорить подобные заявление и т.п. Легендарный, на то и легендарный, что никогда не говорил, что он КОРОЛЬ футбола, он лучший, он великий, и уж тем более никогда себя не сравнивал с другими, как это делает Пеле (то Диего, то Месси).
Я любитель футбола.
|
|
| |
AntiMadridista | Дата: Среда, 19.10.2011, 00:13 | Сообщение # 1234 |
MUCHA FUERZA GUAJE
[ ]
| «Барселона» - «Виктория Пльзень». Месси перед матчем
Звезда «блауграны» отрицал какое бы то ни было особое соперничество с Криштиану Роналду и заявил, по традиции, что в Лиге Чемпионов «не бывает простых соперников».
Аргентинский форвард ФК «Барселона» Лео Месси в этот вторник принял участие в предматчевой пресс-конференции перед встречей с командой «Виктория Пльзень» в эту среду. Он тщательно избегал любой полемики касательно сравнений и предполагаемого жесткого соперничества с игроком «Реала» Криштиану Роналду.